Рекомендации по чтению лекции на английском языке
English as a Medium of Instruction and Language Teaching Development
Рекомендации:
СЛАЙДЫ:
1.Визуализация – отличный инструмент облегчить понимание лекции на иностранном языке. Больше картинок, меньше текста!
2.Предварительно ознакомившись с презентацией, слушатели смогут сконцентрироваться на самой лекции во время занятия. Отправляйте слайды презентации заранее!
3.Во время лекции задавайте больше вопросов. Общение пробуждает интерес. Поощряйте слушателей использовать свои знания!
4.Лекция на иностранном языке предполагает большое количество новой информации, связанной не только с самим предметом, но и с формой её представления. По возможности, проводите занятие в паре с преподавателем-лингвистом!
Технология:
1.Подготовьте список терминов на весь курс, разбейте их по лекциям, сформулируйте их определения на английском языке вместе с преподавателем-лингвистом!
2.Попросите студентов самостоятельно найти определения терминов на английском языке! Чувствуя свою причастность к подготовке материала, они будут внимательнее и активнее на самой лекции.
3.Попросите студентов самостоятельно подготовить глоссарий терминов, которым, они, к примеру, смогут воспользоваться на экзамене!
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (FLIPPED LEARNING)
1.Старайтесь построить лекционное занятие таким образом, чтобы инициатива взаимодействия исходила от слушателей, а не от лектора!
2.Не бойтесь пауз! Делайте паузы между сказанным каждые 10 минут! Планируйте паузы заранее! Именно паузы помогают слушателям ещё раз пробежать глазами по тексту, осмыслить информацию, полученную на неродном языке.
3.Регулируйте скорость подачи материала и его объём.
4.Организуйте Вашу лекцию таким образом, чтобы особое внимание и основное время уделялось именно вопросам и обсуждению темы!
5.Распределите слушателей в лекционном зале, таким образом, парами, чтобы они могли быть полезны друг другу для понимания новой информации (например, более сильного в языковом плане с лучше владеющим самим предметом).
6.Создавайте атмосферу командной работы на лекции. Если слабые студенты боятся задать вопрос на английском языке, у них должна быть альтернатива сделать это в письменном виде. Используйте технические средства, позволяющие интерактивное общение между студентами и преподавателем во время лекции.
ПОДГОТОВКА К ЛЕКЦИИ:
1.Подготовка лекции на английском языке, конечно же, потребует больше времени. Планируйте её заранее!
2.Анонсируйте темы лекций заранее! Давайте студентам ключевые вопросы, которые будут обсуждаться на занятии.
3.Посещайте лекции на английском языке. Основная цель регулярного обмена опытом с коллегами: поиск совместных решений по форме и содержанию лекций.
4.Запишите кусочек лекции на видео! Посмотрите сами. Покажите преподавателю-лингвисту. Видео материал также позволит Вам проследить динамику качества проводимых лекций на английском языке
English as a Medium of Instruction and Language Teaching Development
Рекомендации:
СЛАЙДЫ:
1.Визуализация – отличный инструмент облегчить понимание лекции на иностранном языке. Больше картинок, меньше текста!
2.Предварительно ознакомившись с презентацией, слушатели смогут сконцентрироваться на самой лекции во время занятия. Отправляйте слайды презентации заранее!
3.Во время лекции задавайте больше вопросов. Общение пробуждает интерес. Поощряйте слушателей использовать свои знания!
4.Лекция на иностранном языке предполагает большое количество новой информации, связанной не только с самим предметом, но и с формой её представления. По возможности, проводите занятие в паре с преподавателем-лингвистом!
Технология:
1.Подготовьте список терминов на весь курс, разбейте их по лекциям, сформулируйте их определения на английском языке вместе с преподавателем-лингвистом!
2.Попросите студентов самостоятельно найти определения терминов на английском языке! Чувствуя свою причастность к подготовке материала, они будут внимательнее и активнее на самой лекции.
3.Попросите студентов самостоятельно подготовить глоссарий терминов, которым, они, к примеру, смогут воспользоваться на экзамене!
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (FLIPPED LEARNING)
1.Старайтесь построить лекционное занятие таким образом, чтобы инициатива взаимодействия исходила от слушателей, а не от лектора!
2.Не бойтесь пауз! Делайте паузы между сказанным каждые 10 минут! Планируйте паузы заранее! Именно паузы помогают слушателям ещё раз пробежать глазами по тексту, осмыслить информацию, полученную на неродном языке.
3.Регулируйте скорость подачи материала и его объём.
4.Организуйте Вашу лекцию таким образом, чтобы особое внимание и основное время уделялось именно вопросам и обсуждению темы!
5.Распределите слушателей в лекционном зале, таким образом, парами, чтобы они могли быть полезны друг другу для понимания новой информации (например, более сильного в языковом плане с лучше владеющим самим предметом).
6.Создавайте атмосферу командной работы на лекции. Если слабые студенты боятся задать вопрос на английском языке, у них должна быть альтернатива сделать это в письменном виде. Используйте технические средства, позволяющие интерактивное общение между студентами и преподавателем во время лекции.
ПОДГОТОВКА К ЛЕКЦИИ:
1.Подготовка лекции на английском языке, конечно же, потребует больше времени. Планируйте её заранее!
2.Анонсируйте темы лекций заранее! Давайте студентам ключевые вопросы, которые будут обсуждаться на занятии.
3.Посещайте лекции на английском языке. Основная цель регулярного обмена опытом с коллегами: поиск совместных решений по форме и содержанию лекций.
4.Запишите кусочек лекции на видео! Посмотрите сами. Покажите преподавателю-лингвисту. Видео материал также позволит Вам проследить динамику качества проводимых лекций на английском языке