счётчик
![]() |
Основная информация |
![]() |
Публикации |
![]() |
Методические пособия |
![]() |
Программа повышения конкурентоспособности |
![]() |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Шиляев К.С., Кузнецова Е.М. Падение в виртуальность и долгий путь наверх: концептуальные метафоры игровой зависимости в книгах жанра селф-хелп // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2023. № 85. С. 107‒132. DOI: 10.17223/19986645/85/6
Кузнецова Е.М., Ялынская А.Э. Онлайн средства обучения студентов иностранному языку: общая характеристика и типология // Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 182‒185.
Кузнецова Е.М., Шиляев К.С. Упражнения на основе метода концептуального моделирования в процессе обучения иностранному языку: общая характеристика //Современные тенденции языкового образования : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (01 ноября 2019 г.). Томск: Изд-во ТГПУ, 2020. С. 84-89.
Буб А.С., Королева Д.Б., Кузнецова Е.М. Теории когнитивной лингвистики в преподавании иностранных языков: перспективы и задачи //Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов. СПб.: Политех-Пресс, 2018. С. 70-73.
Кузнецова Е.М. Формирование коммуникативной компетентности в теории вариативности Ф. Мартона //Лемпертовские чтения - XVI. Иностранные языки в современном образовании: парадигмы исследования и модели обучения : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симпозиума, 15-16 мая 2014 г. Пятигорск. Пятигорск: Издательство ПГЛУ, 2014. С. 138-140.
Дегиль И.М., Королева Д.Б., Кузнецова Е.М., Кузнецова О.А. Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов) // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 171‒181. DOI: 10.17223/15617793/437/25
Кузнецова Е.М. Компетентностный подход как направление реформирования российской образовательной системы. Перспективы освоения опыта общеевропейского проекта TUNING //Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2011. № 13. С. 8-12.
Jean-Claude Regnier, Kuznetsova E., Samuel Edmundo Lopez Bello, et al. Abordagens Filosóficas Contemporâneas em Educação: Docências, Matemáticas e Subjetivações. Vol. 3 /ed.: Gilberto Silva dos Santos, Renata Sperrhake, Samuel Edmundo Lopez Bello. São Leopoldo, Brasil: Oikos, 2018. 243 p. (PRAKTIKÉ).
Кузнецова Е.М., Крупенкова М.Ю. «Franais sur Objectifs Spcifiques» как особый лингводидактический подход //Омские научные чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 11-16 дек. 2017 г.). Омск: Изд-во ОмГУ, 2017. С. 413-415.
Regnier J.-C., Bello S.E.L., Kuznetsova E. Normative approach to ethnomathematics: linguistic and philosophical grounds // Вестник Томского государственного университета. 2016. № 413. P. 57‒63. DOI: 10.17223/15617793/413/9
Кузнецова Е.М. Компетентностно-ориентированные образовательные стандарты: проблемы реализации //Высшее образование в России. 2016. № 5. С. 150-155.
Шитикова А.Д., Кузнецова Е.М. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в музыкальных вузах: рекомендации к программе дисциплины //Сопоставительная лингвистика. 2016. № 5. С. 281-286.
Kuznetsova E., Regnier J.-C. Individualization of Educational Process According to C. Freinet: A Pilot Experiment in a Group of Language Learners //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 87-91.
Кузнецова Е.М. Ключевые направления образования в педагогической концепции В. А. Сухомлинского и их значение для современного профессионального образования //Россия, Запад и Восток: диалог культур. г. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2014. С. 345-347.
Кузнецова Е.М., Михалева Л.В. Образовательная среда как средство организации лингвистического образования //Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 152-155.
Кузнецова Е.М., Михалева Л.В. Инновационные формы организации самостоятельной работы //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 2-2. С. 136-141.
Кузнецова Е.М. Педагогические концепции С. Френе и В. А. Сухомлинского как источник компетентностно-ориентированных технологий организации образовательного процесса по иностранному языку //Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе: сб. науч.-метод. тр. Вып. 17. Киров: Издательство ВятГГУ, 2013. С. 33-37.
Кузнецова Е.М. Conception pedagogique de C. Freinet: perspectives d'application dans le domaine de la didactique des langues. //Иностранный язык и иноязычная культура в образовании: тенденции, проблемы, решения : сб. науч. ст. по материалам XI Междунар. науч.-метод. конф. ТГПУ, (23 нояб. 2012 г.). Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. P. 66-68.
Кузнецова Е.М. Формирование общекультурных компетенций в образовательном процессе по иностранному языку: значение, перспективы, задачи //Сопоставительное языкознание и межкультурная коммуникация: Сборник научных трудов. – Выпуск 1. Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2012. С. 76-79.
Kuznecova E.M., Mikhaleva L.V. Professional Abilities of Foreign Language Teachers: a Pilot Survey //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 200. P. 278-282.
Regnier J.-C., Kuznecova E.M. Teaching of Statistics in France: Macrodidactical and Microdidactical Issues //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 200. P. 40-45.
Кузнецова Е.М. Ключевые направления образования в педагогической концепции В.А.Сухомлинского и их значение для современного профессионального образования //Россия, Запад и Восток: диалог культур. г. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2014. С. 345-348.
Kuznecova E.M., J.-C. Régnier. Teaching of statistics: formation of statistical reasoning //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 99-103.
Kuznecova E.M., J.-C. Régnier. Individualization of educational process according to C. Freinet: A pilot experiment in a group of language learners //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 87-91.
Минакова Л.Ю., Вард Э.Э., Кузнецова Е.М., Марутян М.Б. К вопросу о контроле сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов //Язык и культура. 2013. № 4(24). С. 90-96.
Кузнецова Е.М. Реализация компетентностного подхода в лингвистическом образовании: к вопросу о значении общекультурных компетенций //Язык и культура. 2012. № 3(19). С. 82-88.
Кузнецова Е.М., Михалева Л.В. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм //Высшее образование в России. 2012. № 5(12). С. 14-21.
Кузнецова Е.М. Основные условия эффективной реализации компетентно-ориентированных образовательных программ //Homo Legens / Человек Читающий: компаративный подход к проблемам современного образования. Тюмень, 2012. С. 144-148.
Кузнецова Е.М. Применение опыта проекта TUNING в целях реформирования российской системы образования в контексте компетентностного подхода // Иностранные языки: лингвистика и межкультурная коммуникация : материалы XLIX Международной научной студенческой конференции "Студент и научно-технический прогресс", 16-20 апреля 2011 г. Новосибирск, 2011. С. 20‒21.
Кузнецова Е.М. L’application de la conception pédagogique de C. Freinet dans la formation des compétences culturelles //Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых Романская филология и современное образовательное пространство. г. Горловка, Украина, 2011. P. 30-36.
Кузнецова Е.М. Реализация компетентностного подхода в лингвистическом образовании России //Материалы Международной научной конференции М.В.Ломоносов и полиязыковое информационно-образовательное пространство. Архангельск, 2011. С. 12-17.
Михалева Л.В., Кузнецова Е.М. Методика разработки паспорта и программы формирования компетенции как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса //Язык и культура. 2011. № 3(15). С. 115-124